ОКА НА ШЕСНАРЕ / ЗМЗ

2020 ж. 16 Қаз.
496 082 Рет қаралды

Ваня 23 workshop: kzworld.info/label/WIN...
В этом ролике мы идеологически завершили проект, суть которого заключалось в установки ЗМЗ-406 в ОКУ. У меня не было цели делать ОКУ качественно и надёжно, мне был важен сам факт, и фактически мы свапнули Волгу в Оку, и это работало. Но в этот раз что-то пошло не так.
ДОНАТ:
- КАРТА СБЕРА: 4276 5500 8306 7143
- ЯНДЕКС ДЕНЬГИ: money.yandex.ru/to/410015960702716
- SKRILL: val9mvp@gmail.com
ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА: valchannel.ads@gmail.com
ДЛЯ СВЯЗИ: vk.com/valchn
ВК: vk.com/val_ch9
РЕЗЕРВНЫЙ КАНАЛ: kzworld.info/label/As5...
INSTAGRAM: val_offchannel instagram.com/val_offchan...
ТРЕКИ:
00:03 drive.google.com/open?id=1Cpd...
00:10 CHEYZEE - Mimoden
01:00 iden beat - Mist vk.com/iden_beats
02:20 drive.google.com/file/d/1QzvT...
02:53 Bratwo Beatz - Black Day vk.com/bratwomusic
04:38 iden beat - Fear vk.com/iden_beats
05:04 Diardeath - Touchdown [FREE]
06:30 sergaprod - Walking Around [beatme vol.1]
07:00 Ниггаdoyou beatz - EXPLETIVE (PHONK beat)
07:34 sergaprod - I'm [beatme, vol.2]
08:06 drive.google.com/file/d/1QzvT...
09:39 JEREMI - BLACK
10:15 sergaprod - Push It [beatme, vol.2]

Пікірлер
  • Лёха, будь же ты человеком, ставь полную заставку хотя бы на деревенские ведросы

    xfragboixxfragboix Жыл бұрын
    • Смотри 10 часовую версию

      Соня МармеладоваСоня Мармеладова Жыл бұрын
    • Брат тута.,

      Асхат ЧеремАсхат Черем Жыл бұрын
    • обычно заставки бесят, но в случае с таким шедевром - я согласен

      Алексей ВойтовскийАлексей Войтовский Жыл бұрын
    • раньше хоть чередовал через видос оставлял полную заставку

      UAZovoDUAZovoD Жыл бұрын
  • Есть только три гендера: большая Волга, Волга и маленькая Волга

    Макс pleaseМакс please Жыл бұрын
  • Блин как же я обожаю смотреть ваши ролики !) спасибо огромное за ваш труд и старания !

    Igor HonorIgor Honor Жыл бұрын
  • Очень долго ждал Оку! Это ж тот самый экстрим! Куча сил в мелкий кузов! Главное его не забыть плотнее приварить))) Просто супер мега!!! Буду ждать ещё несколько серий с Окой точно!!! Радиатор ТОП)))

    Pavel PolPavel Pol Жыл бұрын
  • Ока живи!!!! Парни удачи и сил вам в борьбе с этими выкидышами "Автопрома"

    Антон ЖуковАнтон Жуков Жыл бұрын
  • Ока очень интересна, кншн хотим продолжения, не убивай Оку

    matvey.usaninmatvey.usanin Жыл бұрын
  • Не бросай Оку! Очень хороший проект, даже просто концепция сама интересная. А твоё исполнение вносит екшон так сказть!)

    Дмитрий ЛуговойДмитрий Луговой Жыл бұрын
  • Ну ты сам сказал что "не заснял того что хотел на Оке". Но как по мне, основная идея показана (всирание волги в оку). Продолжение имеет смысл, если будет что-то более оправдывающее идею "всирания", или, например, что-то неожиданное или что-то, что принесёт тебе кучу эмоций - в таком случае, я за то, чтобы проект продолжился. Мне хочется новых проектов, ну и посмотреть что будет с шишагой, я прекрасно понимаю, что тратя время на одно - другому не уделяется внимание. Но это лишь моё скромное, ничтожное, личное мнение, которое на хер никому не сдалось

    sunny arditosunny ardito Жыл бұрын
  • "Ошибка датчика положения вкладышей" пацталом)))

    Maks VovkMaks Vovk Жыл бұрын
  • Ока должна жить! Леха , респект за твою деятельность

    Kirill TurovKirill Turov Жыл бұрын
  • Ока интересная, но скоро зима, ждём возвращение Оки весной-летом!

    Zergling777Zergling777 Жыл бұрын
    • Это интересно, даже я себе захотел такую сварить!

      Богдан РомановБогдан Романов Жыл бұрын
    • Зная этого парня мне кажется ему пое.ать зима или лето

      Александр ШабуровАлександр Шабуров Жыл бұрын
    • @Олег Питер 10 кг)))

      Zergling777Zergling777 Жыл бұрын
    • Батарею назад положите и зимой наваливайте

      Олег ПитерОлег Питер Жыл бұрын
    • Да можно на шипы и зимой жогать айда😉

      the real highKagethe real highKage Жыл бұрын
  • Это единственный в мире канал, где никто не перематывает рекламу 1Х

    Sub SoundSub Sound Жыл бұрын
    • По факту

      Почти ТазоводПочти Тазовод Жыл бұрын
  • Не бросай Оку) кузов есть ,подвеска есть Со временем разбогатеешь новый мотор и новый проект будет )))))

    дмитрий павловдмитрий павлов Жыл бұрын
  • Она мне нужна , и я уверен ещё кому то точно нужна , Ока живи , ты интересная благодаря своим хозяевам

    Ябло4ко мояЯбло4ко моя Жыл бұрын
  • Мне интересно все, что выходит на этом канале, ока не исключение! Просто приятно смотреть и получать удовольствие от любого твоего видео!

    Алекс АлексАлекс Алекс Жыл бұрын
  • Вот зачем тебе педаль газа, ты же все время в отсечку долбишь, ставь кнопку=))) А оку давить не надо, она прикольная, вообще надо в нее v8 зарядить на зад, не знаю как это сделать, но будет угарно=))) И вообще спасибо за видос, меня сегодня узбеки дворники в 7 утра разбудили своим шкрябаньем, так я все утро злой был, твое видео бесполезное помиотел и сразу полегчало, так что оно полезным оказалось=)))

    Артем ЧухровАртем Чухров Жыл бұрын
    • @Василий Петров отстыковки)

      Александр ДавыдовАлександр Давыдов Жыл бұрын
    • @Александр Давыдов С возможностью отключения и самостоятельного передвижения?

      Василий ПетровВасилий Петров Жыл бұрын
    • Кстати да-зачем вообще педаль?

      valik 898valik 898 Жыл бұрын
    • @Петр Кузьменко ну стант и бернаут🤣🤣🤣

      Данил КорыстинДанил Корыстин Жыл бұрын
  • ждём продолжение Оки, не надо её забрасывать, зима жежь близко, на парковке норм будет раздавать

    NITRODUCK aka Maksimilyan1998NITRODUCK aka Maksimilyan1998 Жыл бұрын
  • Алексей, снимай что угодно, с удовольствием слежу за твоим творчеством. Успехов тебе и всего хорошего

    Артём СотниковАртём Сотников Жыл бұрын
  • Оке нужно дать ещё один шанс , она этого заслужила))

    Николай ФедоровНиколай Федоров Жыл бұрын
  • Всё таки иж пикап кайфовый получился!)

    Макс pleaseМакс please Жыл бұрын
  • Лёхин гараж авто - как смысл жизни, оставь Оку, было бы интересно глянуть как маленькая такая машинка тягается с большими масл карами (если есть такая возможность)

    Михаил КорниловМихаил Корнилов Жыл бұрын
  • К сожалению посмотрел сей шедевр поздно ранней ночью. Лёша--доведи пепелац до логического конца-сделай движок. Дрифт на сём аппарате завораживает-потенциал хороший. Лучше пусть в кустах рабочая стоит-иногда со скуки позажигать. Ване привет ✌️ молодцы-жгите дальше! 👍 👍 👍

    ДиВаННый ЭкспЭрДДиВаННый ЭкспЭрД Жыл бұрын
  • Наткнулся на твой канал пару месяцев назад, с тех пор периодически попадаются твои видосы в рекомендациях, и вот что хочу сказать. Контент - отличнейший, фактически сумасшедшие бич-проекты без лишних соплей и разглагольствований. А нас большинство бичей, давайте смотреть правде в глаза. Ведь интересно смотреть именно на то, что ты и сам теоретически мог бы и хотел бы воплотить в жизнь, а не созерцать, к примеру, обзор нового недосягаемого RR Velar по цене квартиры. Так о чем это я... Бро, делай нормальную озвучку! Я понимаю, что это некая фишка, изюминка так сказать, но хочется слышать комментарии автора в легкодоступном восприятии, хочется отрубить ту часть мозга, которая находится в постоянном тонусе, разбирая этот робо-голос. А пока что в голове происходит вечная борьба между интересом и ленью из-за вечной интерпретации речи на человеческий язык. И в моем случае, уверен, как и у многих других, частенько побеждает второй оппонент.

    Garfee1DysGarfee1Dys Жыл бұрын
  • Пора из оки делать чермет)))) А так конечно здорово придумано👍👍👍👍

    Дмитрий ГраблюкДмитрий Граблюк Жыл бұрын
  • Считаю что в оке есть потенциал и есть смысл оставить ее для дальнейшей работы, но решение за тобой!

    Роман СмирновРоман Смирнов Жыл бұрын
  • Ока это тема, доделай лучше до нормального состояния как бомж рам

    JokerSTREETmanJokerSTREETman Жыл бұрын
    • @VLADISLAV да не сильно то далеко, покрасить в черный, арки расширительные воткнуть, спойлер на крышу, колеса ралийные и готово. Ну и конечно как сказал выше что бы ни чего не отваливалось

      Техническая поддержка You Tube # 34871Техническая поддержка You Tube # 34871 Жыл бұрын
    • Ну, до нормального ей далеко. Но я хотел бы продолжения

      VLADISLAVVLADISLAV Жыл бұрын
    • Поддерживаю, она не заебала никого. Просто сделайте так, чтобы по дороге ничего не отвалилось и всё, необязательно делать по красоте даже. Интересно увидеть рабочий проект.

      Виктор ПетровВиктор Петров Жыл бұрын
  • Ока ещё не раскрыта полностью, пили дальше, не руинь тачку. Успехов!)

    Денис МакинДенис Макин Жыл бұрын
  • каждый раз как начинается твой видос жду с каждым звуком продолжения заставки... но кроме этого из вещей за которыми можно наблюдать вечно ещё запуск пол-буханки и как на полу-рваном шнурке пытаются вытянуть оку спасибо за видос, а ОКУ оставь хочу продолжения P.s. коммент для продвижения #втренды

    DessDess Жыл бұрын
  • Серия огонь , Вал лучший , доделайте оку )))

    Роман УшакРоман Ушак Жыл бұрын
  • Это лучший треш за последнее время! Круто круто, очень круто! Ока живи! Не надоела, хочется ещё! За за за!

    Ivars JapinsIvars Japins Жыл бұрын
  • Не знаю как всем но мне этот канал очень нравится . Леха респект тебе за твой контент

    Work CraftWork Craft Жыл бұрын
  • Будет интересно увидеть волгу в облицовки "какули" зимой. Ништяк видос снимаешь 👍продолжай в том же духе

    Pruvet PruvetPruvet Pruvet Жыл бұрын
  • Леха, не нужно убивать Оку, это довольно интерестный проект..как и все, для полного супер комплекта, осталось купить Победу))

    Владислав МатюшенкоВладислав Матюшенко Жыл бұрын
  • КРЫСАВЧИКИ ТАК ДЕРЖАТЬ 😎🤘🤟

    Adik YakupovAdik Yakupov Жыл бұрын
  • Я, лично, зимний дрифт хочу увидеть, поддержите кто солидарен😊

    МастерскаяМастерская Жыл бұрын
  • Оставь её на зиму,это всё равно интересней чем жигули, русская версия тойоты старлет

    АлексейАлексей Жыл бұрын
    • Леха, поц тему говорит!

      upkyTck1upkyTck1 Жыл бұрын
  • Ока душевный аппарат, в этом проекте совместили несовместимое, хочу продолжения.

    Андрей МедАндрей Мед Жыл бұрын
  • Леха, ока- интересный проект, если есть возможность, лично я, с удовольствием посмотрел бы за развитием проекта, а отблагодарить просмотром и лайкосом 👍

    Николай НиколаевичНиколай Николаевич Жыл бұрын
  • Даёшь Оке вторую жизнь! 💪😁

    Shum MotorsShum Motors Жыл бұрын
  • Збс! Ока на ЗМЗ, так ещё никто не извращался!!! 👍👍👍

    Григорий ПетушковГригорий Петушков Жыл бұрын
  • Эти моторы даже не знали, какая учесть их ожидала у Лёхи...

    ДинарДинар Жыл бұрын
    • Если бы они знали, то сгнили, сломались и откинулись. как это делают современные и прошаренные)))

      Данил КорыстинДанил Корыстин Жыл бұрын
    • Это достойная смерть!

      Макс pleaseМакс please Жыл бұрын
  • Ока прикольный проект, конечно же ждём продолжения😁

    Artem VladimirovichArtem Vladimirovich Жыл бұрын
  • не кидай оку, ждем следующих роликов, сделай с ней все, что задумал изначально.

    Захар ДжебженякЗахар Джебженяк Жыл бұрын
  • Господа ,мы имеем возможность лицезреть редкие кадры сборки Оки по заводским стандартам .

    Vladislav OdoviychukVladislav Odoviychuk Жыл бұрын
  • Леха! ты единственный кого я смотрю от начала и до конца не мотая)

    Good DayGood Day Жыл бұрын
  • Леха не вставил заставку, чтоб поберечь поклонников, а то получился бы слишком хороший выпуск и был варик сдохнуть от передоза творчеством

    Kirill MelnikovKirill Melnikov Жыл бұрын
  • За Оку!!! Доработать чутка, и будет совсем "Конфетка "

    Алексей АистовАлексей Аистов Жыл бұрын
  • Я за новые проекты! Оку в утиль! Три шага вперёд-два назад.

    Сергей ИвановСергей Иванов Жыл бұрын
  • Хочу продолжения конца ОКИ! ))

    сергей валериевичсергей валериевич Жыл бұрын
  • Судя по радиатору в салоне печка должна греть хорошо. Но по отсутствующему стеклу понятно что только улицу))

    Tigra ElectronicTigra Electronic Жыл бұрын
  • Ошибка по датчику положения вкладышей😂😂😂😂😂

    Олег КлыковОлег Клыков Жыл бұрын
  • Ока отличный проект, не уничтожай ее. Попробуй востановить ее внешку, чтобы выглядела интересно, а так , проект годный и веселый. Удачи тебе

    DSTRCT6 LEGODSTRCT6 LEGO Жыл бұрын
  • Лучший контент, спасибо большое! А Оку оставь на будущее, не уничтожай.

    Сок МысьёСок Мысьё Жыл бұрын
  • Оку всегда приятно смотреть, поверь мы ещё хотим видеть её на канале

    Алексей ТолстошеинАлексей Толстошеин Жыл бұрын
  • До чего дошли технологии, Леха делает бернаут сидя в кузове...

    Nikitka 86Nikitka 86 Жыл бұрын
  • Восстанавливай её, жду продолжения!

    NovaksNovaks Жыл бұрын
  • Ока живи!!! Как всегда круто!!! Молодцы?

    Александр ДёминАлександр Дёмин Жыл бұрын
  • Лёха, продолжай с Окой, нам интересно что будет дальше!

    Maskit 69Maskit 69 Жыл бұрын
  • Я, как владелец Оки, точно хочу продолжение Оки

    Elektro mp43bElektro mp43b Жыл бұрын
  • Хочу продолжения Оки , делай мотор Леха !!

    Икари ГендоИкари Гендо Жыл бұрын
  • Не убивай оку! Интересный проект =)

    FRAKTAL- ГаражFRAKTAL- Гараж Жыл бұрын
  • Красавчик, продолжай в том же духе, можешь вставлять больше рекламы не обидемся!!!

    амогусамогус Жыл бұрын
  • Классные видосы снимаешь, продолжай в том же духе 👍

    Dmitriy _17Dmitriy _17 Жыл бұрын
  • Ока не надоела, ждем с ней еще видосов. Как минимум стоит закончить с ней то, что вы задумали.

    Timofey HamTimofey Ham Жыл бұрын
  • Искусство варить: "Экскрементируем свысокотехнонелогичными методами сварки различных материалов" ну это же шедевр)

    ЛютыйЛютый Жыл бұрын
  • Здорова пацан ! Если честно, то раньше гнал в твою сторону, но вот мне 43 и я думаю так, если бы я географически был рядом, то поверь сын ,я бы тебе помогал в твоих проектах, честно, от души желаю развития и самое главное береги здоровье, ты парень умный ,молодец, так держать!!!

    Андрей ЛиньковАндрей Линьков Жыл бұрын
  • Лёха, Ока топ, хотим видеть еë дальше! Посылаю тебе лучи добра!

    СергейСергей Жыл бұрын
  • Надеюсь, что тот "план", который ты куришь - никогда не закончится :)

    MariusenseMariusense Жыл бұрын
  • было бы интересно посмотреть вкорячинг какого-нить другого мотора в Оку вполне)

    underrottenskyunderrottensky Жыл бұрын
  • Поменяй вхламыши, охапку дров и кордч готов) Видос крутой. Музыка музыкальная, атмосфера атмосферная

    Nikola VercettiNikola Vercetti Жыл бұрын
  • Я вот только когда бухаю смотрю ваши видео. Снимайте чаще пожалуйста!)

    Дмитрий КрупскийДмитрий Крупский Жыл бұрын
  • Заржал на моменте с ошибкой положения дадчика вкладышей😂🤣

    Максим СараевМаксим Сараев Жыл бұрын
  • Можно 12-ти часовую версию как УАЗик заводится плиз 👻 точнее НЕ заводится...🤔

    VLAD MOROZOVVLAD MOROZOV Жыл бұрын
  • Если бы Академик начинал снимать в подростковом возрасте то его проекты выглядели бы именно вот так!!!!!!

    Владимир СергеевичВладимир Сергеевич Жыл бұрын
  • Датчик положения вкладышей, поржал от души. Оку намотай на столб, а ЗМЗ почини ведь это зверь.

    Александр ШишкинАлександр Шишкин Жыл бұрын
  • Продолжение нужно у тебя классные видео самый классный тюнинг который я видел

    Romashaca 1652GRomashaca 1652G Жыл бұрын
  • Продолжай! Нужно обязательно закончить внешку. И, конечно, нужно снять всё что задумывал

    Павел МирошкинПавел Мирошкин Жыл бұрын
  • Продолжай с Окой)) Реально круто получилась.

    KrugeRs GamingKrugeRs Gaming Жыл бұрын
  • Для полного соответствия стилю канала нужно заменить вкладыши на кожаный ремень и можно солидолом помазать😁

    Дмитрий АлексеевДмитрий Алексеев Жыл бұрын
  • Наткнулся на канал, посмотрел пяток видео, не выдержал, пошёл в магаз за несколькими банками валерьянки, вы заразительные психи! 😂 Молодцы, реализует идеи которые половина диванных критиков боятся даже начать!) причём, что удивило! Не как многие, имея целый арсенал инструмента хвастаются своими самодклками! Однозначно лпйк подписка!! 😂 Продолжайте в том же духе!)

    Иван ВовкИван Вовк Жыл бұрын
    • Про метод сварки в трудно доступных местах, вам отдельное место в аду!! 😂 В хорошем смысле!)

      Иван ВовкИван Вовк Жыл бұрын
KZworld