Запорожец УНИВЕРСАЛ уделал на бездорожье ГАЗ-66 ч.2

2022 ж. 3 Шіл.
852 121 Рет қаралды

Пікірлер
  • Качайте Дром 🚗 drom.ru/s/bSl 🚗 Присылайте в комментарии, какой запорожец надо брать

    ВАЛ channelВАЛ channel10 ай бұрын
    • Го лимузин обратный заз

      [q] COFFEE BEATS2006[q] COFFEE BEATS2006Ай бұрын
    • а сколько качать ?

      Андрей МатвеевАндрей Матвеев8 ай бұрын
    • У меня был запор 968 на 45 л. С . с вазовским карбюратором и по докам 45 лошадей, экспорт был такой

      Alik PredeinAlik Predein10 ай бұрын
    • Так у Славика (продвижения) же эвакуатор

      KDA ShowKDA Show10 ай бұрын
    • с обоих сторон универсал бы

      Евгений ШмаковЕвгений Шмаков10 ай бұрын
  • Ставь лайк, если смотрел первую часть у себя в вообрражении.

    Semen PetrikovSemen Petrikov10 ай бұрын
    • @Муммяд о88

      Валентин ЛавриненкоВалентин Лавриненко9 ай бұрын
    • @Сергей Фомин в детском мире в мире детства ,

      Константин КлиментьевКонстантин Климентьев10 ай бұрын
    • @Муммяд есть газ, есть жидкость, а есть твердое вещество. Газ - ГАЗ, жидкость - подвеска ГАЗа, твердое вещество - V8.

      S.M.CompanyS.M.Company10 ай бұрын
    • @pool pool хорошая теория🤣

      S.M.CompanyS.M.Company10 ай бұрын
    • ВСМЫСЛЕ В ПРОЩЛОЙ СЕРИИ? ОН ГОВОРИТ

      БромеБроме10 ай бұрын
  • Реверсивный универсал задом наперед в обратной перемотке с конца в начало. Лёха это Кристофер Нолан которого мы заслужили...

    pool poolpool pool10 ай бұрын
    • Импортозамещение🤣

      Дмитрий КотДмитрий Кот10 ай бұрын
    • возуК ласревинУ

      Semen PetrikovSemen Petrikov10 ай бұрын
  • Продал им свой запор и видел что они хотели с ним сделать, но не ожидал что получится настолько годный проект, респект за серию, жду первую часть)) Кстати по этой карте сокровищ владелец ездил на соревнования на нем

    Сергей ПолковницкийСергей Полковницкий10 ай бұрын
    • @ВАЛ channel Лёха 🤝, 15 - 16 октября будут соревы, и Грузовой зачёт тоже 🔥🎸.Бека, МарсМарс, СпасТрак, все в теме 💥👍 Приезжай на Шишиге ⚡

      Скрудж МакдональдсСкрудж Макдональдс9 ай бұрын
    • @Сергей Полковницкий у пацанов их достаточно)))

      Михаил ВорчливыйМихаил Ворчливый10 ай бұрын
    • @ВАЛ channel серия лучше сокровища, спасибо за шутки!

      Андрей ЧепровАндрей Чепров10 ай бұрын
    • @ВАЛ channel попытаться стоит, мне не хватило слабоумия и отваги чтобы их найти)

      Сергей ПолковницкийСергей Полковницкий10 ай бұрын
    • То есть сокровищ мы не найдём?

      ВАЛ channelВАЛ channel10 ай бұрын
  • Один сталкер у другого спрашивает: - А знаешь, КАКАЯ машина самая сталкерская? - Нееет, - отвечает тот, - Какая? - Ззапорожец! - Почему? - Да все просто! НАДЁЖНАЯ, как танк, и БАГАЖНИК спереди. За ХАБАРОМ удобно присматривать!

    SnowlesssSnowlesss10 ай бұрын
    • Дружище, не шелести особо

      Вячеслав ГавриченкоВячеслав Гавриченко10 ай бұрын
    • Всем спасибо, все свободны!

      S.M.CompanyS.M.Company10 ай бұрын
    • Па-пацаныыыы...

      S.M.CompanyS.M.Company10 ай бұрын
    • Ааай!

      S.M.CompanyS.M.Company10 ай бұрын
    • Щас я до тебя доберусь!

      S.M.CompanyS.M.Company10 ай бұрын
  • Очень ждал продолжения после первой части про унивесрал! Спасибо)

    Алексей РоманюкАлексей Романюк10 ай бұрын
  • Первая часть набрала мало просмотров, потому что Лёха её забил выложить походу...

    igroman soldatigroman soldat10 ай бұрын
    • Первая часть вышла

      Вова ЭкманВова Экман10 ай бұрын
    • Если серию не выкладывать - то у неё будет мало просмотров. Так что тут ты заблуждаешься в причинно-следственных связях.

      МихаилМихаил10 ай бұрын
    • Накурился и забыл снять

      Antocho GghAntocho Ggh10 ай бұрын
    • @PORNO VESELO ZADORNO ага, сначала зелёный, потом желтый, а потом опять зелёный в верхней секции.. Везде бы такие светофоры)

      Д СусловД Суслов10 ай бұрын
  • Гоголь сжёг второй том "Мертвых душ", но Лёха его переиграл и сжёг первую часть!

    Alexander PaderinAlexander Paderin10 ай бұрын
    • Ну хоть не скурил

      Дима ТкачукДима Ткачук9 ай бұрын
    • ахахахах , зрлотой коммент

      БромеБроме10 ай бұрын
  • Боже, какая шикарная ироничная подъёбкка всех любителей оффроуда, просто браво 👍

    Будни JdmщикаБудни Jdmщика10 ай бұрын
  • "На, страви максимально!" - лллять! он выехал на трех колесах, опираясь на свое же четвертое!

    Ol YumOl Yum10 ай бұрын
    • Когда волк застряет в капкане то отгрызает себе лапу Ауф

      L.Zh.L.Zh.10 ай бұрын
  • 1. Залил первую часть; 2. Проснулся; 3. Залил вторую часть, где пожаловался что не смотрят первую.

    Владик КлочокВладик Клочок10 ай бұрын
    • 😂

      Павел ГаращенкоПавел Гаращенко2 ай бұрын
  • Может уже прекратишь нас рекламировать?

    ДромДром10 ай бұрын
    • @Макс please потому что так просили в комментах

      СергейСергей9 ай бұрын
    • Просто дром уже задолжал за рекламу, а вал забыл когда надо перестать

      Maks MildMaks Mild10 ай бұрын
    • Это же хорошо

      Аркадий КакахинАркадий Какахин10 ай бұрын
    • @Макс please что бы на козла не вставал ;D

      Илья ИльичИлья Ильич10 ай бұрын
  • Спасибо я настолько деградировал, что мне без разницы смотреть первую часть или вторую, так держать👍👍👍👍

    Никита КочетковНикита Кочетков10 ай бұрын
  • Для еще лучшей проходимости, нужно поставить резину от мотоблока.

    Белый Мужчина НатуралБелый Мужчина Натурал10 ай бұрын
  • 7:25 - легли все, даже теща с котом 9:38 - вот почему универсал, задом наперед - чтобы когда вот так захотят покрутить палкой в жопе, она заранее скукурузилась и выпучила фары) 11:02 - где-то поперхнулся клинским 1 икзибит 😂 11:31 - бернаут на универзазе😈

    Дима 68-й)Дима 68-й)10 ай бұрын
  • Леха спасибо!ты радуешь и подъем настроения гарантировано обеспечен.1000000 подписчиков тебе

    Александр АлександровАлександр Александров10 ай бұрын
  • Леха, заливай первую часть, пожалуйста) Не понимаем, что происходит 😀

    Javier BardemJavier Bardem10 ай бұрын
    • Пацаны кто спалил трос в моменте переезда лужи ставьте лайк

      Дмитрий ВячеславовичДмитрий Вячеславович10 ай бұрын
    • @Барабанные Палочки пешком 300

      supervipawpsupervipawp10 ай бұрын
    • @supervipawp тогда заз тащил Волгу по трассе задним ходом 130)))

      Барабанные ПалочкиБарабанные Палочки10 ай бұрын
    • Прими пилюлю и увидишь

      Павел КурашкоПавел Курашко10 ай бұрын
  • 13:55 Да, вы начинаете реально понимать, как работает оффроуд :)

    Василий ПетровВасилий Петров10 ай бұрын
  • Каждый видос, как праздник, только от них я получаю удовольствие при просмотре. Эти ракурсы, текст, дай бог тебе здоровья

    Marrakud ХузинMarrakud Хузин10 ай бұрын
  • Все видео приходится спрашивать себя, Саня или Димон? Зазик едет вперед, или назад? Это первое видео с запорожцем, или второе?

    OutsiderOutsider10 ай бұрын
    • @ВАЛ channel если смотреть то это смотря как посмотреть на осмотр

      БромеБроме10 ай бұрын
    • Ну, это всё смотря как посмотреть

      ВАЛ channelВАЛ channel10 ай бұрын
  • Всегда смотрю твои видео и смеюсь в голос, но никогда не пишу коменты, вот написал. Продолжай в том же духе. Теперь буду под каждым роликом писать более четырех слов =)

    MACTEP MACTEPCTBAMACTEP MACTEPCTBA10 ай бұрын
  • Мне больше всего понравилась 4я серия, там где он стал универсалом во все 4 стороны

    ВЫЛЫСЫПЫДЫСТВЫЛЫСЫПЫДЫСТ10 ай бұрын
  • Бляяяя какой же ахуенный кадр на 7:56. Сука, прям очень поэтичный: крч, на фоне синего неба в тучах небесный Запор_ожец, а на фоне светло салатовой ивы темно зелёная шишига. Это я ещё не говорю про то как на 60 кадрах в сек мелодично эта ива раскачивается. Блина, видосы из деревни всегда были красивыми

    Mark NeshinMark Neshin10 ай бұрын
    • Согласен, выглядит потрясно👍

      Владимир ЕгоровВладимир Егоров9 ай бұрын
    • блин я ооде про это писал. бля приятно

      БромеБроме10 ай бұрын
  • Когда Заз застрянет - привяжи бывшую хенсона к колесу по диаметру так, чтобы концы бревна выступали за диаметр колеса. Форма диска как раз позволяет это сделать. Получится вездеходное весло. Мега колхозно , крайне губительно для лкп , но весьма эффективно. Скинул бы фотку если бы это кому-то было интересно.

    ДмитрийДмитрий10 ай бұрын
  • Даёшь хлеб народу! Даёшь Самый длинный в мире пикап из лимузина! 💪😎👍

    ZAMATAEVZAMATAEV10 ай бұрын
    • А в кузове самый длинный бассейн в пикапе, малые в деревне будут в восторге 🤣🤣🤣🤣

      Александр ГаврилюкАлександр Гаврилюк10 ай бұрын
  • Реверсионный проект. Сначала результат, потом строим)

    XeK0XXeK0X10 ай бұрын
    • TENET project action.

      Дед МитяйДед Митяй10 ай бұрын
  • Самый кайф на зазике по ухабам гонять, передниемоторные тихонько поскуливают, тыкаясь носом на каждом холмике. 😉

    АлексейАлексей10 ай бұрын
  • Через несколько серий: -И мы снова в хиюсаям, с запорожцем ,будем свапать мотор от краза.

    Влад АксёновВлад Аксёнов10 ай бұрын
    • Не, в этом мало смысла. А вот в краз мотор от запорожца...

      Zavrazin AZavrazin A9 ай бұрын
  • Годное видео!!! За 1 часть вообще огромный респект!!!🙃

    NaStileTCONaStileTCO10 ай бұрын
  • Лёха говорит: В прошлой серии мы изобрели… Я: *пересматриваю прошлую серию думая что что-то проебал* А ловко ты это придумал я так сразу и не понял

    Александр МетёлкинАлександр Метёлкин10 ай бұрын
  • Пацаны, да вы тут по ходу все БЕЗГОЛОВЫЕ! В смысле мозги для современной жизни... Мне бы так относится к жизни как вы! Продолжайте, радовать видосами, Удачи!!! Автору за голос отдельное в АХ. Е!!!

    СЕРГЕЙ СТЕЛЬМАХСЕРГЕЙ СТЕЛЬМАХ9 ай бұрын
  • Алексей! Доброго зрасте! Твои видосы можно смотреть вечно, без перерыва! Удачи тебе и всех благ!

    Artem AntiArtem Anti10 ай бұрын
  • Выпуск офигенный! Запорожец уровень показал!

    Sticky CasketSticky Casket10 ай бұрын
  • Надо присрать крышу назад и будет офигенный минивэн.

    ARESARES10 ай бұрын
  • Что не серия, то очередной шедевр!) Не перестаю смеяться от души)

    Alexandr ChernyshovAlexandr Chernyshov10 ай бұрын
  • Аж до слез🤣🤣🤣. Отличная серия!

    Serge BSVSerge BSV10 ай бұрын
  • Добрый день.Воспоминания накатили.Как по жидкой глине на ЗАЗе вдоль Оки рассекали, проходимость замечательная, главное самому не облажаться.С уважением Сергей.

    Сергей ШалягинСергей Шалягин10 ай бұрын
  • Классно лужу на холостых оборотах форсировали))) Даже кусты впереди зашевелились от неожиданности

    ReactionReaction9 ай бұрын
  • Леха говорит про первую часть. Зрители: А ловко ты это придумал, я даже сначала не понял. Молодец!!

    G_A_D AnimationG_A_D Animation10 ай бұрын
  • Тот неловкий момент, когда отсутствующие на универзазе дворники работают лучше чем присутствующие на америке....

    Bce_HopMyJIbBce_HopMyJIb10 ай бұрын
  • ставь лайк,если увидел трос на 13:08 в траве,и запорожец который может ездить в левую сторону при вывернутых вправо колесах)))

    ZVERZVER10 ай бұрын
  • Это кал повышенной легендарности, горжусь тем, что живу в одно время с Лехой

    Алексей МакаровАлексей Макаров10 ай бұрын
  • 14:36 вот и ты Леха подтвердил то что ЗАЗ такая машина что фактически ездит везде где хочет)

    Игорь ТепловозовИгорь Тепловозов10 ай бұрын
  • Цель поездки в деревню - удивить соседку

    Юрий КирьяновЮрий Кирьянов10 ай бұрын
    • @Броме это наверное тот самый мальчик

      Павел БурятовПавел Бурятов10 ай бұрын
    • И огород оштрафовать

      FireBirdFireBird10 ай бұрын
    • Она сразу пить бросит и участок продаст

      Egor PetrEgor Petr10 ай бұрын
  • Леха до снега крайне необходим парад всех выживших уродов. Каждую серию смотрю ночью чтобы жена не вызвала санитаров. Продолжай!

    Павел ПавловичПавел Павлович10 ай бұрын
  • Это просто супер серия. Автомобильный андеграунд вышел просто на новый уровень. Еще один уровень. Вниз.

    Амарат НасреддинАмарат Насреддин10 ай бұрын
  • Лёха, поменяй фары и стопари местами, и покатайся так по городу. Реакция будет не однозначная

    ExampleExample10 ай бұрын
  • Вы добились совершенной аэродинамики, при которой не нужны "дворники" на лобовое стекло.

    Pasha MPasha M10 ай бұрын
  • Я очень мало смотрю про машины, но почему-то я смотрю ВАЛ, что говорит о возможной связи авторов с моим психическим состоянием.

    AVAV10 ай бұрын
    • Вообще не смотрю про машины ничего кроме ВАЛ. Потому что это не про машины. Это про то что человек сам творец своего счастья. Иногда не доосознанно

      Paul SpencerPaul Spencer10 ай бұрын
  • Теперь... мы ждем перенесения руля и места первого пассажира... в багажник универсала :)

    mrLumen2mrLumen210 ай бұрын
  • Привет! Поменяй хотя бы временно местами передние и задние фонари - вот это будет срыв шаблона!)

    Иван КожемякинИван Кожемякин9 ай бұрын
  • Глядя на данное замечательное произведение изхуйства, постоянно ощущаю некий диссонанс

    Матвей БагровМатвей Багров10 ай бұрын
  • На самом деле сначала идёт вторая часть ибо сам по себе запорожец наоборот значит нужно и смотреть всё наоборот

    Мы тебя извеняемМы тебя извеняем10 ай бұрын
    • И желательно все смотреть в перемотке

      Изарий БрилистИзарий Брилист10 ай бұрын
    • ЕБАТЬ, это же гениально. Как у Нолана

      EeveeIrkEeveeIrk10 ай бұрын
  • А я смотрел первую часть👻 Спасибо главврачу и галоперидолу🤤

    И так сойдётИ так сойдёт10 ай бұрын
  • В профиль стало похоже на Луаз) если поменять фары и стопари местами, будет топ

    Arthi ArthubaldArthi Arthubald10 ай бұрын
  • Ну ладно, буду ждать 6 часть этого чуда через 2 недели, ведь после 2 идёт 6, так ведь???

    не скажуне скажу10 ай бұрын
  • Каждое видео - произведение исскуства. 👍 Поставь задний дворник спереди...

    Aleksandr MAleksandr M10 ай бұрын
  • 6:34 показалось Волгу на галстуке тащит 😁Прикольный автомобиль получился, так и хочется его визуально развернуть 😁

    Павел ХлебосоловПавел Хлебосолов10 ай бұрын
  • Первая тачка моего бати - ушастый запорожец. Это был превосходный тренажер автомобиля для вождения, оффроуда, ремонта и продажи.

    B&B Woodcraft and EngineeringB&B Woodcraft and Engineering10 ай бұрын
  • Юмор в закадровом повествовании, Топ 👍

    Михаил ВорчливыйМихаил Ворчливый10 ай бұрын
  • Я так понимаю у всех повис вопрос!!! А КОГДА БЫЛА ПЕРВАЯ ЧАСТЬ?!?!? НАС НАЛЮБИЛИ!!!😁

    Алекс ДикийАлекс Дикий10 ай бұрын
  • Ну это не он делал, слишком нормальный универсал... Даже без магнума в багажнике

    MazaHaskaMazaHaska10 ай бұрын
  • Отличный видос. Поржал от души)))

    Александр ЗелинскийАлександр Зелинский10 ай бұрын
  • Кстати, Леха умолчал, но универзаз, проезжая лужу, ещё и шишигу толкал впереди себя через трос. С этого свойства проходимости универзаза ещё не снят гриф секретности времён СССР. Так что никому не рассказывайте, берегите гостайну.

    Николай ШульцНиколай Шульц10 ай бұрын
  • Мне кажется когда Леха сказал что запору не хватает мощности - это был спойлер) Ждем свапа сюда двигателя от БТР 😀

    Рассел ТурбинРассел Турбин10 ай бұрын
  • Видимо уровень постиронии достиг того уровня, когда чтобы проекты становились из серии в серию лучше было принято решение выкладывать их в обратнмо порядке...

    Анатолий ШустровАнатолий Шустров10 ай бұрын
  • А что же тут не понятного, обратный универЗАЗ и обратные серии по его постройке) Все просто и логично !

    Казах Из КазахстанаКазах Из Казахстана10 ай бұрын
  • Проходимость слабоват из за подключив пошел переднего правого колеса. По траве иногда юзом шло.

    Vova VovaVova Vova10 ай бұрын
  • Лёха, когда будет уже старцем с седой бородой и мудрыми цитатами на все, что угодно, сможет открыть кунсткамеру с его экспонатами. Все будут приходить и смотреть на его образцы, как на живые легенды, как на что-то не из мира сего. Как я смотрел на этот ЗАЗ.

    propolkinpropolkin10 ай бұрын
    • *В первой серии

      SoffRSoffR10 ай бұрын
  • Да ну , пацаны ! Надо машинку с заднем приводом и давай аааааа- наваливать боком , столбы сносить, крылья бить 👍

    Боевой КорчБоевой Корч10 ай бұрын
  • Как же нравится внимание к деталям типа искаженного через рацию звука говорилки)

    Влад АбрамовВлад Абрамов10 ай бұрын
  • Охрененный видос! Надо покупать запор. Удачи, Лёха!

    Сергей БелевСергей Белев10 ай бұрын
  • Что самое неожиданное, так это море эмоций от видоса, который раздражал одним лишь названием! Все отлично👏👏👏

    ultraorthodoxinultraorthodoxin5 ай бұрын
  • Задорожец просто монстор бездорожье!!!

    Дмитрий ШакДмитрий Шак10 ай бұрын
  • 9:19 у самого Запорожец и в подобные горки можно заезжать и без натяга

    Игорь ТепловозовИгорь Тепловозов10 ай бұрын
  • Микроавтобус "Старт" большая редкость, их осталось считанные единицы... Берегите его!

    Влад НикифоровВлад Никифоров10 ай бұрын
    • @Semen Petrikov ну, эту синюю Белку явно не в НАМИ разрабатывали, и скорее на ликеро-водочном)

      Александр НавагинАлександр Навагин9 ай бұрын
    • @Semen Petrikov белка это у автора

      Tyler BlackburnTyler Blackburn10 ай бұрын
    • Это явно не по адресу

      Андре йАндре й10 ай бұрын
    • Скорее "НАМИ 050 БЕЛКА", ранний концепт запорожца, придуманный еще до 966. Там кабина спереди открывалась дверью вперёд и вниз, а сзади был мотоциклетный мотор в свесе.

      Semen PetrikovSemen Petrikov10 ай бұрын
    • Ахахаха. 🤣🤣🤣🤣🤣

      DmitarDmitar10 ай бұрын
  • Ждем начало этого упоротого проекта.

    Дима ГостищевДима Гостищев10 ай бұрын
  • Трюк с передним колесом - супер🤣

    Иван ШульцИван Шульц10 ай бұрын
  • Первая часть вообще огонь! Мой психиатр тоже посмотрел с удовольствием!

    Михаил ИвановМихаил Иванов10 ай бұрын
  • И так-то тачка создателем обижена, так вы ещё и усугубили))) Отвал башки!)

    Василий БуриловВасилий Бурилов10 ай бұрын
KZworld